Турецкий ритейл изнутри: что мы увидели в Carrefour, Кемер
08.07.2025
Сегодня делимся кратким обзором турецкой розничной торговли на примере супермаркета сети Carrefour в городе Кемер — одного из популярных направлений у туристов.
Осознанная адресная программа
02.07.2025
Рынок мерчандайзинга в России последние годы напоминает карту с обещаниями в каждом уголке страны — на словах. На деле — реального присутствия и контроля в этих точках часто не существует. Сотни агентств заявляют о масштабной географии, но за обещаниями нередко скрываются субподряды, краудсорсинг и отсутствие собственного штата. Услуги вроде бы есть везде — но по сути их нет нигде.
Мало – не значит плохо: как продавать остатки
25.06.2025
Многие уверены: чем больше товара на витрине – тем выше спрос. На деле не всегда так: товар мнётся, пачкается, часто падает и портится – особенно фрукты, овощи, хлебобулочные изделия. Остатки таких рыночных развалов выглядят «неликвидом» – даже если это свежий продукт.
Летний мерчандайзинг: как продавать больше
24.06.2025
Лето — время, когда покупательские привычки резко меняются. Одни категории товаров взлетают в продажах, другие — теряют обороты. А что делать, если ваш продукт не относится к «летним хитам»? Как остаться на полке и не потерять клиентов?