Визуальный мерчандайзинг в магазине. Инструменты, которые ведут клиента к покупке
28.01.2025
Хороший мерчандайзер должен владеть разными инструментами привлечения покупателя. Один из наиболее эффективных инструментов – визуальный мерчандайзинг. Приблизительно две трети информации человек воспринимает при помощи зрения. Следовательно, правильно используя визуальный мерчандайзинг, магазин получает больше возможностей для продаж.
Эксперты агентства «Планограмма» рассказывают об особенностях и методах визуального мерчандайзинга, и их применения на практике.
Инвентаризация на складе. Как правильно провести для эффективной работы ритейла
17.01.2025
Инвентаризация на складе нужна для того, чтобы было понятно, какого товара и сколько находится на складе, а сколько в торговой точке. В идеальном мире все должно быть просто: товар приняли, внесли в систему учета, выложили на полки, продали, заказали новый. В реальности все происходит иначе. Эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма» рассказывают, как проводится инвентаризация на складе и что это может дать ритейлеру.
Технический мерчандайзинг. Что это и для чего? Основные принципы и правила
23.12.2024
Технический мерчандайзинг отличается от обычного. В традиционном мерчандайзинге речь идет о выкладке товаров. Технический мерчандайзинг работает с торговым оборудованием и рекламными конструкциями. Эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма» рассказывают о том, что такое технический мерчандайзинг, зачем он нужен и как с ним эффективно работать.
Идеальная планограмма. Основные принципы, этапы, ошибки
10.12.2024
Планограмма – это инструмент, который помогает повышать продажи. Согласно планограмме, товары раскладываются в магазине. Задача – расположить товары так, чтобы они бросались в глаза клиентам и провоцировали их на незапланированные покупки. И это только вершина айсберга.